О нас
Shenzhen Xiangtong Co.,Ltd.
Компания XiangTong была основана 9 апреля 2001 года с 18-летним опытом в области исследований и разработок диоксида циркония и автооборудования, который в настоящее время является национальным высокотехнологичным предприятием.

XiangTong выросла в высокотехнологичную компанию, специализирующуюся на фото-коммуникации и стоматологии. Его офисы, в том числе Шэньчжэнь XIANGTONG CO., LTD. и Dongguan Xiangtong Photoelectricity Technology Company с более чем 1200 сотрудниками.

Аффилированная с China Aviation Industry Group, которая состоит из 500 дочерних компаний, среди которых 26 перечислены, и около 500 тысяч рабочих занимают 143 место среди 500 крупнейших компаний мира, годовой объем продаж превышает 60 миллиардов долларов.

В настоящее время Xiangtong владеет тремя производственными центрами: Songshanhu Xinhao, Dalingshan и Shenzhen Marketing Center.

В 2017 году объем продаж Xiangtong достиг 430 млн. Это 4-осевой и 5-осевой фрезерные станки x-mill, которые в течение 5 лет подряд лидировали в продажах среди других зубных гравировальных станков китайского производства.

Шэньчжэнь XIANGTONG CO., LTD. Благодаря фирменному наименованию XTCERA его бланк из циркония был принят более чем в 1000 лабораториях и пользуется доверием среди более 2000 клиник по всему миру. Каждый час XTCERA Zirconia изготавливает более 720 единиц заготовки, каждый год мы помогаем более 6,25 миллионам человек вернуть свою сладкую улыбку.

Более 500 единиц x-mill станков поставляются по всему миру ежегодно, общий объем рынка составляет 2500 единиц, до сих пор мы по-прежнему являемся поставщиком зубофрезерного станка № 1 на внутреннем рынке, и во всем мире мы поставляем рынки более 30 стран и регионов.

Лучшая команда послепродажного обслуживания всегда готова предложить высококачественное обслуживание 24 часа в сутки.

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Я хочу сказать, что ваши продукты очень хорошо. Благодарим вас за все ваши предложения, а также хорошее послепродажное обслуживание. -- Адела

Мы доверяем качеству вашей продукции. Это всегда лучшее. Держите это происходит, и мы будем устанавливать долгосрочные торговые отношения с вами. -- Чарли Бингхэм

China best Dental Zirconia Block on sales
China best Multilayer Zirconia Block on sales
China best High Translucency Zirconia on sales
About Us

XiangTong was Founded at Apr.9, 2001 with a 18 years’ experience on the R&D of Zirconia and Auto Equipment, which is now a national high-tech enterprise.

 

XiangTong has grown into a newly high-tech company concentrating on photo-communication and dentistry. Its Offices including SHENZHEN XIANGTONG CO.,LTD. and Dongguan Xiangtong Photoelectricity Technology Company, with over 1200 employees.

Affiliated to China Aviation Industry Group, which is of 500 subsidiaries, among them 26 are listed, and some 500 thousand workers ranked 143rd among the world top 500 companies, annual sales pass 60 billion dollars.

At the time being, Xiangtong owns three manufacture centers: Songshanhu Xinhao , Dalingshan, and Shenzhen Marketing center.

In 2017,Xiangtong’s sales amount reach 430 million .Its x-mill 4 axis and 5 axis milling machine has been the sales champion successively within 5 years among other China-made dentistry engraving machines.

SHENZHEN XIANGTONG CO.,LTD. with XTCERA as its brand name, its Zirconia blank has been adopted by more than 1000 labs, and trusted among over 2000 clinics around the world. Every one hour, over 720 units are made by XTCERA Zirconia blank, every year we help more than 6.25 million people finding back their sweet smile.

More than 500 units’ x-mill machines are being supplied around the world annually, total market taking pass 2500 units, until now, we are still the No.1 supplier of dental milling machine in Domestic market, and globally we have been supplying to markets of more than 30 countries and regions.

The best after-sale-service team is always available to offer the highest-quality service,24-hour online.

Customer Ever Said

I want to say that your products are very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service. -- Adela

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you. -- Charlie Bingham